Fable III
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, чешский, венгерский, польский, русский, корейский, китайский. Fable III - новое сногсшибательное продолжение знаменитейшей серии игр Fable. Возглавьте повстанцев и устройте революцию, чтобы захватить власть в Альбионе; сражайтесь вместе со своими людьми, найдите любовь и переживайте потери, готовясь защитить королевство от смертельной угрозы. Заняв трон, вам придется принимать решения, которые окажут колоссальное влияние на судьбу всей страны.