Fable III Traitor's Keep Quest Pack
Тебя, как правителя Альбиона, ждет увлекательное приключение. Тебе предстоит побывать в тайной тюрьме королевства и столкнуться с опаснейшими представителями преступного мира. Когда-то тебе довелось возглавить восстание, а теперь придется ему противостоять. В этом путешествии тебе пригодится эликсир механического пса. Твоему псу нужно просто дать эликсир, когда он лежит в своей корзине в Убежище.