Free Weapons
Игровой контент. Общение и взаимодействие очень важны для мира Fable III. А разве есть лучший способ с кем-то пообщаться, чем стукнуть его по голове молотом под названием Громила из Черной Гавани? Или пострелять в него из мушкета Мышкетта? Эти предметы появятся среди подарков в Убежище, ими можно будет воспользоваться, когда оружие станет доступно по сюжету.