Fable III Free Soldier Outfit
Вступи в ряды нью-глушвилльской армии, надев эту щегольскую форму. Альбион нуждается в тебе! Форма состоит из ботинок, шляпы, куртки и штанов. Эти предметы появятся среди подарков в Убежище. Набор также содержит все необходимое для совместной игры с теми, у кого есть особое дополнение Fable III "Мятежная Крепость".