Livelock
Livelock — многопользовательский аркадный шутер, где вам предстоит положить конец бесконечной войне машин. В роли одного из Ведущих интеллектов вы должны открыть Эдем и оживить человечество. На борьбу с машинами отправится один из роботов с человеческим сознанием — Хекс, Авангард или Катализатор. Умные сражения Выживание зависит от ваших навыков и знания противника. Совместная игра втроем Используйте преимущества каждого класса, вместе вы – сила. Бесконечная война Вас ждет мир после апокалипсиса в сюжетном режиме или режиме выживания. Разрушительная огневая мощь Сочетайте оружие и мощные классовые навыки.