Death Howl
Ступайте в окутанные легендами земли, где охотница Ро отправляется в путь, чтобы вернуть своего сына из мертвых. Погрузитесь в глубины мира духов, расколотого на четыре части и 13 отдельных регионов. Сражайтесь с более чем 30 типами врагов и используйте потенциал более 160 карт, создавая уникальные архетипы и множество мощных комбинаций. Вас ждет мрачное путешествие более чем на 25 часов, со множеством захватывающих побочных заданий и битв с грозными боссами. Овладейте искусством создания колод Создайте более 160 карт и соберите синергетические колоды, основанные на яде, силе, жертвоприношении, возмездии, ударах в спину, блокировании, скорости и многом другом. Откройте шаманские тотемы с уникальными эффектами, которые усилят вашу колоду. Каждый новый элемент позволяет вам адаптировать свой тактический стиль при подготовке к следующей смертельной схватке. Сражения с перемещением по сетке Столкнитесь со множеством неупокоенных духов — псочерепами, взрывохрустами, скорбными морскими грибами и т. д. — в боях на сетке, где каждый ход имеет решающее значение. Проверьте свою сообразительность в сражениях с уникальными типами врагов, могучими боссами и мини-боссами, учитывая опасности и преимущества окружающей среды. Становитесь сильнее, приспосабливайте свою колоду и выбирайте бои, исследуя огромный мир, полный опасных испытаний. Путешествие в мир духов В забытых землях, окутанных легендами, Ро — охотница из маленького племени — скорбит об утрате любимого сына. Следуя за потусторонними голосами, она отправляется в мир духов, чтобы вернуть его. Встречайте странных духов и помогайте им с заданиями и испытаниями, которые повлияют на вашу колоду, — хотя не все из них имеют лучшие намерения. Откройте для себя таинственный мир забытых легенд, где тьма шепчет секреты и приглашает вас раскопать погребенные воспоминания.