PowerSlave Exhumed
PowerSlave: Exhumed — это вариант классической консольной игры на движке KEX Engine, в котором идеально сочетаются версии для PlayStation и Saturn Место действия: древнеегипетский город Карнак. Инопланетные армии, обладающие ужасающей силой, полностью отрезали некогда процветающую территорию от внешнего мира. Вы специалист по тайным операциям и умеете справляться с любыми неожиданностями. Однако ничто не может подготовить вас к тому кошмару, в котором вы вот-вот окажетесь... Особенности Игра от первого лица. Более 20 уровней непрерывного игрового процесса в обстановке древнеегипетского города и гробницы фараона Рамзеса. Геймплей в реальном времени с полным 3D-рендерингом позволяет вам перемещаться между этажами в пределах одного уровня. Пересекайте мосты и плавайте в подводных гротах. В начале игры у вас есть лишь мачете, а далее вам предстоит найти 6 других видов оружия, включая ручные гранаты, огнемет, пулемет М-60 и волшебный посох кобры. Динамическое освещение создает потрясающие визуальные эффекты.