Tribe: Primitive Builder
Вас вытащил из воды замаскированный коренной житель. При его помощи вы начинаете свое путешествие в глубь таинственного острова. Столкнитесь с ожидающими вас испытаниями и исследуйте еще неоткрытые места. Опасный вулкан, загадочные персонажи и мистические племена. Что вы сделаете, чтобы выжить? Как строитель, ваш голос равен голосу старейшин. Используйте свое положение в Tribe: Primitive Builder, чтобы восстановить славу своего племени. Найдите все, что может быть полезным для вас и ваших соплеменников. Используйте окружающую среду в свою пользу или погибните, как многие цивилизации раньше. Что бы вы ни делали, всегда планируйте заранее. Одно неправильное решение может привести к краху вашей цивилизации... Улучшайте свои постройки и используйте материалы, которые вы получаете, чтобы создать процветающую деревню. Обеспечьте свое племя укрытием, пищей и работой. Открывайте новые чертежи, выполняя ритуалы, чтобы создавать более прочные и величественные здания. Стройте новые сооружения, которые дадут вам доступ к новым частям острова. Помните, что хотя неизведанные места скрывают в себе много секретов, они могут быть опасными! Начните свое путешествие по острову! Следуйте указаниям старейшин, выполняйте задания и погрузитесь в основную историю. Если вы хотите стать вождем племени, вы должны сначала завоевать их доверие, чтобы быть уверенным, что в трудные времена они вам помогут. Роль строителя важна, но материалы - это не все! Чтобы жить, вам нужно есть. Создавайте подходящие инструменты и отправляйтесь на охоту. Вам понадобится мясо, чтобы удовлетворить не только свой голод, но и голод ваших жителей. Местные жители могут помочь вам получить пищу. Вы не можете позволить голоду воцариться в деревне! Развивайте свою деревню! В игре Tribe: Primitive Builder вы контролируете скорость расширения племени, так как вы несете ответственность за удовлетворение их потребностей. Если расшириться слишком быстро, вы рискуете оказаться голодными, а если расширяться слишком медленно, вы можете оказаться неподготовленными к тому, что предстоит. Сможете ли вы найти способ выжить?