Citadelum
Постройте свою колонию. Поддерживайте здоровье и пропитание своих жителей, собирая и перерабатывая ресурсы в лесах и каменоломнях, разводя животных, выращивая овощи, ловя рыбу и варя вино. Улучшайте свои здания и обеспечивайте водоснабжение с помощью отводных каналов. Принимайте людей в свою деревню в качестве ремесленников, фермеров, плотников... Или обучите их, чтобы они присоединились к вашей армии в качестве различных подразделений. Башни и стены защитят вашу деревню от варваров, пока она будет расти и превращаться в великолепный город. Развивайтесь. Исследуйте карту мира, спасайте осажденные деревни и испытайте мощь самой передовой армии эпохи - Легиона - в тактических автоматизированных сражениях. После того как ваша территория будет укреплена, вы сможете прокладывать торговые маршруты, импортировать экзотические ресурсы и расширять свою экономику. Отправляйте своих исследователей на поиски мифологических предметов, которые помогут вам расшириться, и выполняйте квесты для Сената. Почести. Продвиньтесь в Пантеон и завоюйте благосклонность богов. Стройте храмы, делайте подношения богам и позволяйте им одаривать вас. Однако будьте осторожны, ведь боги капризны и безжалостны в своем поведении, и, поклоняясь одному, вы можете навлечь на себя гнев другого. Взаимодействуя с богами, вы сможете пережить нелинейное, переигрываемое повествование и мифологические встречи. Приготовьтесь удивляться, когда они спускаются, чтобы помочь вам, или ужасаться, когда они наказывают ваш народ. Citadelum - это уникальный трехуровневый геймплей, основанный на механике строительства городов, стратегической экспансии и торговли, а также роли богов. Каждый раз в игре вы будете находить различные квесты, артефакты и испытания.