PlayWay S.A.Симуляторы
В этот набор входят: Tribe: Primitive Builder - расслабьтесь, исследуя красивый, реалистичный остров изгнанников. Собирайте ресурсы, создавайте инструменты, стройте здания и поселения. Управляйте племенем и автоматизируйте игровой процесс. Thief Simulаtor - станьте лучшим вором. Собирайте информацию, крадите вещи и продавайте их, чтобы купить высокотехнологичное оборудование. Делайте все, что делает настоящий вор.