Gangs of Sherwood – Lionheart Edition
Сделайте свое приключение в Gangs of Sherwood еще более захватывающим с престижным изданием Lionheart Edition. Включает: - Lionheart Skin Set: С гордостью носите цвета короля Ричарда Львиного Сердца и ведите борьбу против узурпаторов Англии. В этот набор входят 4 эксклюзивных дизайна нарядов, доспехов и оружия для героев игры. - Alan-a-Dale Alternative Skin: У менестреля и кукольника припасено немало нарядов. Он всегда выглядит безупречно: и в приключениях, и во время передышки в убежище. - Digital Artbook: Погрузитесь в научно-фэнтезийный мир Gangs of Sherwood с буклетом эксклюзивных иллюстраций к игре и подробной информацией о переосмыслении легенды. - Digital Soundtrack: Слушайте музыку из игры, когда захочется. Gangs of Sherwood — это экшен-игра для нескольких игроков (от 1 до 4), действие которой происходит в переосмысленной вселенной Робина Гуда. Благодаря могуществу философских камней войска шерифа Ноттингема сильны как никогда. Народ Англии страдает под гнетом власть имущих... ВОЗГЛАВЬТЕ ВОССТАНИЕ Выберите Робина, Мэриан, Брата Тука или Маленького Джона — любого из четырех героев с уникальными настраиваемыми стилями игры — и отправляйтесь грабить богатых, чтобы освободить народ. Везде — от Шервудского леса до летающего замка шерифа — вас ждут могущественные враги. Комбинируйте боевые стили разных героев и расстройте планы тирана, сражаясь с улучшенными солдатами, грозными боевыми машинами и устрашающими боссами, которые встретятся вам на пути. ГРАБЬТЕ БОГАТЫХ, ЧТОБЫ РАЗДАТЬ ВСЕ БЕДНЫМ... И ДОБЫТЬ СНАРЯЖЕНИЕ! Повышайте свою репутацию, спасая невинных, — так вы откроете новые улучшения и еще более разрушительные комбо. Потратьте заработанное тяжелым трудом золото у торговцев, чтобы усовершенствовать снаряжение и выбрать навыки, которые больше всего подойдут вашему стилю боя. КООПЕРАТИВНЫЙ ЭКШЕН ДЛЯ 4 ИГРОКОВ Выполняйте ультраклассные комбо, совершая все более впечатляющие атаки и действуя сообща с другими членами команды. Соберитесь вместе с друзьями в убежище, чтобы придумать наилучшую тактику, а затем отправляйтесь на задание и опробуйте ее в бою.