Bright Memory: Infinite Platinum Edition
Bright Memory: Infinite — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, созданный FYQD-Studio. Объединяйте широкий спектр умений и способностей, чтобы обрушить на врагов свои умопомрачительные комбо-атаки. Сюжет 2036 год. По всему миру в небе наблюдается странное явление, найти объяснение которому ученым не под силу. SRO (Сверхестественная научно-исследовательская организация) отправляет своих агентов в разные регионы для исследования этого феномена. Вскоре становится ясно, что эти странные происшествия связаны с одной древней загадкой — пока еще неизвестной историей о двух мирах, завеса тайны над которой вот-вот приоткроется... Игровой процесс Bright Memory: Infinite сочетает в себе элементы жанров FPS и экшен для создания динамичного игрового процесса. Смешивайте и комбинируйте доступные умения и способности и обрушивайте на врагов умопомрачительные комбо-удары. С помощью вашего верного меча вы можете прорубаться сквозь толпы врагов и даже отражать их выстрелы. Огнестрельное оружие, встречающееся по ходу игры, можно подстраивать под свои нужды с помощью различных патронов. Зажигательные бомбы, липкие гранаты, самонаводящиеся ракеты и другая амуниция, выбираемая в зависимости от ситуации.