Набор: костюм кролика
Включает костюмы "Киберкролик" и "Школьная форма (кролик)" для Шелии. Пробивайтесь сквозь орды врагов в новых костюмах в честь года Кролика! Включение дополнительного вида позволяет видеть кастомные скины во время определенных сцен. Перезапустите игру после установки набора костюмов, чтобы получить к ним доступ из меню "Скины".