Hunting Simulator 2: Elite Edition
Hunting Simulator 2 Elite Edition включает основную игру и весь дополнительный контент: - новый режим игры с сюжетной кампанией A Ranger’s Life; - ружье Browning и крупнокалиберное ружье со скользящим затвором Winchester; - 8 официальных ружей Beretta для охоты на водоплавающую дичь, в том числе премиальный дробовик Beretta 486 «By Marc Newson»; - 4 официальных полных комплекта одежды Browning - постоянная лицензия на отстрел медведей; Сезон охоты открыт! Выберите снаряжение от лучших официальных производителей оружия и аксессуаров и отправляйтесь вместе со своей собакой в потрясающий открытый мир природы на поиски диких животных в этом симуляторе охоты.