Avatar The Last Airbender: Quest for Balance
Команда Аватара возвращается в приключенческой экшен-игре! Проживите эпическое приключение из оригинального мультсериала Avatar: The Last Airbender, играя за Аанга и его друзей, а также овладевая стихиями, исследуя выдающиеся локации, решая сложные головоломки и переживая самые трогательные моменты истории Аанга. Проходите сюжет самостоятельно или с другом в уникальном кооперативном режиме для двух игроков. Примите свою судьбу и отправляйтесь в оригинальное приключение Аанга. Играйте в любую из 18 увлекательных глав, чтобы снова пережить любимые моменты из мультсериала. Исследуйте мир «Аватара» и путешествуйте по четырем нациям в кооперативном приключении на 1-2 игроков, состоящем из 18 глав. Играйте за 9 культовых персонажей, среди которых Аанг, Тоф, Сокка и Катара. Раскрывайте тайны и решайте сложные головоломки, используя уникальные способности воды, земли, огня и воздуха; улучшайте способности на протяжении сюжета, чтобы раскрыть весь потенциал Аватара!