Truck and Logistics Simulator
Принимайте грузы и доставляйте их по открытому миру вместе с 23 другими игроками в кроссплатформенном многопользовательском режиме. Присоединитесь к друзьям и собирайтесь в целые автоколонны. Сядьте за руль одной из более чем 30 уникальных машин и выполняйте непростые задачи по перевозке посылок. Загружайте поддоны, контейнеры, транспорт и многое другое! Вас ждут сотни уникальных заданий и испытаний: загружайте поддоны в грузовики с помощью вилочного погрузчика, перемещайте тяжёлые контейнеры телескопической стрелой, а также аккуратно завозите машины, всевозможные погрузчики и другие виды транспорта на свои трейлеры. Управляйте машинами, фургонами и грузовиками! В вашем распоряжении более 30 уникальных и персонализируемых видов транспорта: от минивэнов до массивных грузовиков. Каждая машина обладает проработанным до мелочей салоном и реалистичной симуляцией физики. Избегайте повреждений вроде погнутых осей, которые могут ухудшить управляемость. Заправляйте и ремонтируйте транспорт на станциях обслуживания, чтобы ничто не мешало вам во время поездки. Настройте любое авто по своему вкусу и бросьте вызов своим навыкам в ходе разнообразных заданий. Займитесь грузоперевозками в открытом мире с 24 друзьями! Насладитесь жизнью дальнобойщика в кооперативном многопользовательском режиме. Зовите друзей, собирайте колонны из машин, зарабатывайте деньги и совместно расширяйте ваши предприятия. Помогайте другим игрокам в целости добраться до пункта назначения благодаря специальному оборудованию. Карта игры простирается на 28 квадратных километров: путешествуйте по оживленным городам и тихим сельским райончикам, ищите секреты и станьте частью постоянно меняющегося мира!