Gold Mining Simulator + Gems & Glory DLC
Отправьтесь в реалистичное путешествие по добыче золота, передающее суровость, трудности и награды настоящей горнодобывающей работы. Постройте своё предприятие с нуля и продвигайтесь к процветанию с помощью навыков, стратегии и мощной техники. Gold Mining Simulator – Развивайтесь от простых инструментов до промышленной добычи на четырёх полностью деформируемых участках с детализированной техникой, ландшафтом и историями. Gold Mining Simulator: Gems & Glory – Откройте новый участок, богатый драгоценными камнями, полный секретов, экологических опасностей, скрытых пещерных шахт и универсального экскаватора-погрузчика для более динамичного старта. Вместе эти два продукта предлагают глубокий и увлекательный опыт добычи, наполненный открытиями, испытаниями и стабильным прогрессом.