Данный комплект включает: Type 90 (B) (SM) (Ранг 7, Япония) 20 дней Премиум-аккаунта 2500 Золотых Орлов Уникальный камуфляж: "Усаги" Уникальная иконка игрока: "Усаги" Уникальный титул: "Фанат Усаги" Уникальная декаль: "Усаги" Уникальная озвучка для экипажа на технике из комплекта Яркая и неудержимая, Усаги из Senrai Maidens управляет своим персонализированным Type 90 — стремительным вихрем скорости и огня. Она смеется в лицо врагу, действуя смело, быстро и с искренним азартом. Когда Усаги вступает в сражение, поле боя наполняется энергией — и каждый её выстрел звучит как радостный вызов! Type 90 — это довольно уникальная конструкция основного боевого танка, отличающаяся впечатляющим временем перезарядки в 4 секунды, что позволяет ему превосходить по этому показателю все современные основные боевые танки. Он не обеспечивает самой надежной защиты от попаданий снарядов, но компенсирует это впечатляющей мобильностью, превосходя по скорости подавляющее большинство современных машин. Он также оснащен лазерным дальномером и тепловизионным прицелом, позволяющими точно и быстро вести огонь на большие расстояния из 120-мм пушки. Обращаем внимание! Персонажи Senrai Maidens не добавляются в игру и присутствуют на изображениях рядом с техникой исключительно в оформлении. Уникальные камуфляжи техники этих комплектов являются вымышленными и при включенной опции «Отображение контента в бою: Кроме вымышленного» в настройках «Внешний вид техники» будут отображаться для других игроков как исторические камуфляжи аналогичной техники, но с сохранением характерных элементов внешней кастомизации. Также можно при желании выбрать cтандартный камуфляж. Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных комплектов не компенсируется!