Realpolitiks II
RealPolitik II — это грандиозная стратегическая игра, в которой вы руководите современной страной, управляя ее экономикой, дипломатией, шпионажем и вооруженными силами, сталкиваясь с глобальными угрозами, такими как терроризм, пандемии и голод. Стройте свою страну, формируйте ее политическую систему, командуйте армиями в сухопутных, морских и воздушных сражениях, используйте дипломатию или тайные операции, чтобы обеспечить себе путь к мировому господству. Ваши решения определяют как стабильность вашей страны, так и глобальный баланс сил. ОСОБЕННОСТИ Доминируйте над миром Выберите любую из 208 современных стран (включая Силенд и Кирибати) и победите своих противников. Адаптируйте свою стратегию в зависимости от того, начинаете ли вы как сверхдержава или как небольшая независимая страна. Новая современная война Совершенно новая боевая система позволяет полностью контролировать ваши подразделения на поле боя, учитывая стратегические преимущества, такие как погода, местность, оборудование и многое другое. Благодаря совершенно новой системе морских боев ваша страна может захватывать и контролировать важные морские провинции. Контролируйте моря, контролируйте мир! Расширенная система управления Создайте коммунистическую утопию, страну с полностью свободным рынком или станьте тираном, контролирующим каждый шаг своих граждан. С более чем 700 проектами и технологиями на выбор, вы сами решаете, каким путем идти к величию. Улучшенная дипломатия Участвуйте в сложных переговорах, чтобы установить новые торговые пути или военный доступ к соседним регионам. Благодаря полностью переработанному ИИ и новым системам благосклонности и инвестиций, которые позволяют вам влиять на другие страны, дипломатия вновь становится важным инструментом, особенно учитывая, что другие лидеры окажутся жесткими переговорщиками. Усовершенствованный шпионаж Проводите тайные операции с помощью своих шпионов, крадите передовые технологии, чтобы еще больше усилить свою военную мощь, и изобретайте новые способы массового уничтожения. Доминируйте над своими врагами из тени. Новые и непредсказуемые события Более 1000 новых событий, от незначительных провинциальных проблем до угрожающего миру падения метеорита. Будьте осторожны в этом постоянно меняющемся мире, ведь каждый проход игры будет совершенно уникальным. Каждая из 3 доступных кампаний будет иметь свои собственные непредсказуемые события, с которыми вам предстоит справиться. Рост за счет инфраструктуры Здания играют важную роль в вашей кампании, поскольку позволяют набирать больше юнитов, быстрее обучать шпионов и генералов, защищаться от ракетных атак или увеличивать дальность снабжения ваших армий.