War Thunder - 7500 (+2500 Бонус) Золотых Орлов
Золотые Орлы – это внутриигровая валюта, за которую можно приобретать дополнительный контент: Премиумная техника. Премиум-аккаунт - определенное количество дней дает больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Обмен на Серебряные Львы. Конвертация свободного опыта для ускоренного исследования техники. Покупка модификаций техники. Талисманы - дают в два раза больше очков исследования в каждом бою на не-премиумной технике. Дублеры - позволяют второй раз использовать технику в бою после ее уничтожения (только в Аркадном режиме). Дополнительные ячейки экипажей. Очки опыта экипажа. Камуфляжи и наклейки для декоративного оформления техники. Усилители и боевые трофеи в магазине предметов.