War Thunder - Набор Mustang
Данный набор включает: Самолет P-51D-20 'Мустанг' (Ранг 4 США); Премиум-аккаунт на 15 дней; 2000 Золотых Орлов. P-51 "Мустанг" - пожалуй, самый культовый истребитель ВВС Армии США. Способный развивать скорость свыше 700 километров в час и с дальностью полета, позволяющей сопровождать бомбардировочные группы из Англии к целям в Германии, "Мустанг" стал одним из самых успешных самолетов Второй мировой. Серия D - доработанная и самая массовая модель, вооруженная шестью пулеметами калибра 12.7 и с возможностью ставить подвесы с бомбами или ракетами. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!