HeroCraft / KlabaterЭкшн и приключения
Under the Jolly Roger - ролевая игра про пиратов в открытом мире. Бороздите моря трех огромных континентов с сотнями квестов, где можно разграбить каждый форт, колонию или вражеское судно. Сразитесь с собратьями-пиратами, торговцами и мифическими чудовищами, такими как Кракен и Левиафан. Высадитесь на сушу и соберите с нее пиратскую добычу! В игре вас ждет: - Неограниченное плавание в реальном времени, где пользоваться глобальной картой совсем необязательно. - Система прокачки своих пиратов от салаг до бывалых морских волков. - Более сотни квестов. В комплект входит: Under the Jolly Roger – пиратская RPG с открытым миром, торговлей, дипломатией и мифическими боссами! Pirate City — DLC, добавляющее в игру долгожданную возможность постройки и развития собственного поселения. Jade Sea — DLC, посвященное истории мореплавания Китая. Новый женский игровой персонаж позволит стать частью истории. Соберите всю коллекцию сокровищ Under the Jolly Roger и отправляйтесь в плавание полностью подготовленными! Crossroads Inn представляет собой комбинацию обширного симулятора управления с сюжетными решениями, известными из ролевых игр. Игра предлагает два отдельных режима: Песочница и Кампания. Режим Песочницы ориентирован на любителей симуляторов. Игра ориентирована на управление собственным бизнесом и развитие трактира. Вы выступаете в роли хозяина трактира, расположенного в самом сердце сказочной страны. В Ваши обязанности входит наем и обучение нужных сотрудников, управление доставкой, создание новых рецептов приготовления и составление меню, адаптированного под Ваших гостей. Планируйте заранее, порадуйте представителей различных социальных групп, посещающих Ваше место, а также следите за доставкой, и Вы станете самым известным трактирщиком в истории! Режим кампании позволяет Вам испытать нелинейное приключение с элементами RPG – Ваши торговые решения разносятся широким эхом, пробуждая интерес к влиятельным игрокам на политической сцене Delcrys. Здесь микроуправление является лишь прелюдией к богатой истории о королевстве, чьи погрязшие в хаосе жители ожидают смены власти. Игроки станут частью большой драмы, наполненной политическими интригами, красочными персонажами, коварными NPC и опасными квестами, вдохновленными RPG, хотя бы такими, как спасение дамы от угнетения!