True Fear: Forsaken Souls Part 1 Demo
Игра True Fear: Forsaken Souls сочетает в себе все лучшее от жанра психологического триллера, это мистическая игра с простым управлением. Если ищите игру в жанре ужасы с отличным сюжетом, вы ее нашли! Не верите, что игра такого жанра может быть интригующей и страшной? Скачайте демо-версию! Основные характеристики: - Захватывающее приключение с непредсказуемым сюжетом, которое до конца держит вас в напряжении. - Играть в сцены с поиском предметов или нет – решать вам! - Включены все дополнительные материалы Коллекционного Издания: дополнительная глава, руководство, обои, расширенная версия, удаленные сцены и многое другое. - True Fear: Forsaken Souls Part I - первая часть трилогии.