The Walking Dead: Season Two
Скачайте Эпизод 1 "Ходячих мертвецов: Сезон 2", пятисерийной игры, продолжающей историю Клементины, девочки, оставшейся сиротой в результате атаки зомби. Вынужденная заботиться о себе сама, она научилась выживать в этом безумном мире. Прошло несколько месяцев после событий из Сезона 1 "Ходячих мертвецов", и Клементине нужна безопасность. Но что может сделать обычный ребенок, чтобы выжить, когда жизнь так же ужасна - а иногда и ужаснее - чем смерть? Играя за Клементину, вы будете проверены разными ситуациями и дилеммами, которые протестируют ваши моральные принципы и инстинкт выживания. Ваши решения и действия изменят историю в этом сиквеле Игры года 2012.