Insects: Опыт Xbox One X Enhanced
Насекомые"" — это интерактивный ролик, в котором все происходит в реальном времени. Он демонстрирует лучшие особенности функций 4K Ultra HD, HDR и ""Пространственный звук"", а также усовершенствованные графические возможности Xbox One X. Изначально этот ролик был создан для разработчиков игр. Но его решили переработать, и теперь ""Насекомые"" — это познавательная и увлекательная демонстрация возможностей консоли по отрисовке графики в реальном времени. Ролик ""Насекомые"" лучше всего смотрится на телевизоре с 4K Ultra HD, который поддерживает HDR. Также возможно воспроизведение на всех консолях Xbox One и дисплеях. Пространственный звук можно слышать при использовании наушников или систем объемного звука.