Resident Evil Revelations 2 (эпизод 1)
В сюжете Resident Evil Revelations 2 на протяжении четырех эпизодов переплетаются две кошмарные истории. Первый эпизод: «В исправительной колонии» Клэр и Мойра похищены группой неизвестных преступников. Они приходят в себя на острове, населенном чудовищными созданиями. Все, что им остается, — это сражаться с окружающим их кошмаром. *Первый эпизод включает в себя режим «Рейд», так любимый поклонниками игры.