Dead of Darkness
Переживите ужасы острова Вельвет, где прошлое одного мужчины и долг одной девушки объединяются, чтобы раскрыть опасную правду. Dead of Darkness — это 2D-приключенческий экшен в стиле «хоррор на выживание», который сочетает в себе старую добрую пиксельную графику и прорисовку персонажей в высоком разрешении. В 1985 году в Англии частный детектив Майлз Уиндэм отправляется на остров Вельвет, чтобы расследовать загадочную смерть своей дочери. Однако после прибытия на остров он замечает, что местные жители ведут себя странно, и вскоре Майлзу приходится бороться за собственное выживание. Ужасы острова Вельвет оживают, когда Майлз и его новая союзница Оливия обыскивают психиатрическую больницу Грэм-Мемориал и прилегающие к ней здания. Исследуйте остров в игре с видом сверху, внимательно следите за боеприпасами, находите ключевые предметы и взаимодействуйте с десятками уникальных и запоминающихся персонажей, озвученных профессиональными актерами со всего мира.