Dreamless
«Когда мы уверены, что все развивается по нашим планам, нам стоит задуматься, не натянута ли над нашими головами невидимая нить кукловода». Каждые 25 лет в затерянном городе на юге происходят ужасающие события. На одну неделю, с 1 по 7 августа, называемую «неделей смерти», таинственно исчезают подростки. Городские власти давно отказались от тайны и просто закрывают дела о пропаже людей, советуя жителям запасаться необходимыми вещами и не выходить из дома. Но даже такие меры не спасают положение, и с каждым годом пропадает все больше людей. Виноват ли в этих ужасных исчезновениях серийный убийца, передающий свое ремесло из поколения в поколение, или... или... Это проклятие? Главный герой — Джон, прилежный старшекурсник, увлеченный видео блоггингом. 1 августа 2017 года, ровно за месяц до его совершеннолетия, наступает новая «неделя смерти». Горожане заняты своими делами и, кажется, уже забыли о проклятии, но Джон получает заманчивое предложение от своего друга Уилла: исследовать давно заброшенный дом умершей старушки, которая когда-то наводила ужас на всех жителей. Особенности: - Фотореалистичная графика - Реалистичный игровой процесс - Качественное аудио сопровождение, создающее атмосферу максимального страха - Непредсказуемый игровой процесс: заброшенный дом будет меняться по ходу игры, создавая новые препятствия и головоломки для игрока. - Узнайте древнюю историю провинциального городка и разгадайте тайну мистических исчезновений детей Погрузитесь в этот увлекательный мир и узнайте, что скрывается за жуткими событиями «недели смерти».