Рейд: Хранилище оружия B
В хранилище добавлено 72 свободных места для оружия. Выберите подходящее оружие и покорите режим «Рейд»! *Эксклюзивный контент для режима «Рейд». *Режим «Рейд» — это дополнительный боевой режим, входящий в основную игру. *Необходимо пройти первый эпизод.