Queen's Quest 5: Symphony of Death (Xbox Version)
Прошло несколько месяцев с тех пор, как злая королева потерпела поражение и волшебная страна Незерфолл была спасена, и теперь король Роберт снова просит вашей помощи. На этот раз все куда серьезнее. В столице пропадают дети и подозрение падает на местного Дудочника, что играет свои завораживающие мелодии. Впрочем, быстро выясняется, что он не единственный, кто явился в город, и дело становится куда более запутанным... и опасным. Вооружившись своими магическими эликсирами и навыками смены облика, вы отправитесь в путешествие, полное тайн и неожиданных поворотов, чтобы сразиться со зловещим маэстро преступлений и смертельной музыки. Сыграйте за выдающегося алхимика-оборотня, который, благодаря гибкости своего ума, еще и лучший детектив Незерфолла. Снимите проклятие, верните счастье юным возлюбленным и спасите детей!