Unsolved Case: Murderous Script CE Xbox
Опасность подстерегает за каждым темным углом! Жизнь детектива непредсказуема и опасна. Никогда не знаешь, что тебя ждет и какие тайны тебе предстоит раскрыть. Но ты знал, на что идешь, пути назад нет! У тебя и твоего напарника-детектива впереди много работы! В этих материалах дела полны семейной драмы, предательства и обмана... Во-первых, есть дело известного городского адвоката Ричарда Эрриксона, который, как оказалось, имеет темные делишки. Но самое загадочное из всего, что он был убит посреди поездки на поезде... и, по-видимому, все остальные пассажиры невиновны. Возьмитесь за это убийство в закрытом помещении и выследите подозреваемого, даже если это последнее, что ты сделаешь! Ваша тяжелая работа на работе не закончена, потому что вскоре твой приятель позвонит тебе, чтобы раскрыть исчезновение парня его сестры. Даже без официального приказа от департамента тебе придется выяснить, что лежит в основе этой тайны. У людей в СМИ тоже могут быть драматические жизни, со всеми похищениями и целой люстрой, падающей на брата телеведущего. У вас остается всего несколько улик, если таковые имеются... Но это не может быть ничем иным, кроме убийства. Голливудская драма продолжается в бонусной главе коллекционного издания, когда знаменитая актриса исчезает следующим... Хватит ли у вас смелости и любопытства, чтобы раскрыть правду? Сможете ли вы перехитрить всех достойных противников?