Большое зелье — 80 подсказок
Получите 80 подсказок и исследуйте волшебную страну, населенную магическими существами, не боясь сбиться с пути! Подсказки помогут визуально выделить ближайшее возможное действие или пропустить мини-игру, если она покажется вам слишком сложной.