В этот набор входят: Tribe: Primitive Builder - расслабьтесь, исследуя красивый, реалистичный остров изгнанников. Собирайте ресурсы, создавайте инструменты, стройте здания и поселения. Управляйте племенем и автоматизируйте игровой процесс. Prison Simulator - почувствуйте вкус тюремной жизни! Станьте тюремным охранником и разберитесь с опасными заключенными. Управление тюрьмой, множество ежедневных занятий. Станете ли вы лучшим охранником в истории?