В этот комплект входят: - Prison Simulator — это игра-симулятор от первого лица, в которой вы играете роль офицера тюремной службы за месяц до желаемого повышения. В тюрьме вам предстоит выполнять все более сложные задания, балансируя между оценкой администрации и удовлетворенностью заключенных. В игре вы играете роль тюремного охранника и только от вас зависит, решите ли вы подчиняться закону или позволите этому месту и людям полностью развратить вас. В конце концов, кто сказал, что вы должны быть образцовым рейнджером? Может быть, вы предпочитаете торговать с заключенными, помогать им с контрабандой и вместо этого делать ставки на исход драк в тюрьме? Ведь все любят иногда повеселиться. Особенно в таком грустном месте, как это, где ты еще и босс. Или, по крайней мере, вы так думаете. Так как? Будете ли вы следовать правилам, перехватывать контрабанду, подсчитывать заключенных, отправлять их на работу, заботиться об их основных потребностях и держать под контролем тюремные банды? Вы перейдете на темную сторону? Что бы вы ни решили, помните, что ваши действия повлияют как на сам объект, так и на заключенных, и прежде всего на дальнейший ход вашей карьеры. - Weedcraft Inc изучает индустрию производства, выращивания и распространения курительной травки в Америке, глубоко погружаясь в финансовые, политические и культурные стороны сложных государственных отношений с проблемным, но многообещающим растением. Будущим травяным магнатам предстоит обстоятельно распределять ресурсы, управляя производством и распространением своего продукта. Выращивайте убойные кусты, скрещивайте их, чтобы создать уникальные сорта салатика дьявола, нанимайте и управляйте персоналом, и будьте готовы к уверенной конкуренции. Как и в реальной жизни, этот бизнес предлагает массу возможностей, но всегда сопряжён с немалым количеством проблем. Решайте, где и когда стоит лишний раз рискнуть, чтобы довести прибыль до максимума, но будьте осторожны — бдительные копы и политики косяки не пинают. Важная и неоднозначная тема представлена обстоятельно и со знанием дела. Weedcraft Inc представляет испытание для тех, кто возьмётся за управление империей косяков, предлагая серию разнообразных сценариев и необычных персонажей, с которыми предстоит работать или обходить стороной, пока ваше предприятие развивается. Устраивайте вечеринки для политиков, откупайтесь от копов, сражайтесь за права лечебной марихуаны и пытайтесь работать в рамках закона — всё во имя вашей дымящейся империи и корпоративной прибыли.