KlabaterСтратегии
Weedcraft Inc исследует бизнес по производству, разведению и продаже травки в Америке, углубляясь в финансовые, политические и культурные аспекты сложных отношений страны с этим хлопотным и перспективным растением. Важная и противоречивая тема, представленная в проницательной и подробной манере, Weedcraft Inc бросает вызов тем, кто хочет управлять травкой, предлагая ряд разнообразных сценариев и уникальных персонажей, с которыми вам предстоит работать (или вокруг которых вы будете работать), пока ваша начинающая империя растет. Bio Inc: Redemption - это сложный биомедицинский симулятор, в котором вы принимаете решения о жизни и смерти. Создайте страшную болезнь, чтобы заразить и мучить свою жертву, или сыграйте за главу медицинской команды и найдите лекарство, чтобы спасти пациента. Станете ли вы чумой или сохраните человечество? Включая более 600 реальных болезней, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний, Bio Inc: Redemption пугающе реалистична. Она увлечет вас на несколько часов, погружая в микроскопический мир эпических масштабов чумы!