Bio Inc. Redemption
Bio Inc: Redemption - это сложный биомедицинский симулятор, в котором вы принимаете решения о жизни и смерти. Создайте страшную болезнь, чтобы заразить и мучить свою жертву, или сыграйте за главу медицинской команды и найдите лекарство, чтобы спасти пациента. Станете ли вы чумой или сохраните человечество? Включая более 600 реальных болезней, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний, Bio Inc: Redemption пугающе реалистична. Она увлечет вас на несколько часов, погружая в микроскопический мир эпических масштабов чумы! ВЫБЕРИТЕ СВОЮ СТОРОНУ Bio Inc: Redemption включает в себя две совершенно новые кампании! Выберите Смерть и познайте свою темную сторону, уничтожая жертв с помощью мучительной комбинации болезней и медицинских состояний. Станьте Чумой! Выбирайте жизнь и героически играйте за медицинского диагноста, чтобы выявить и вылечить болезни, пока не стало слишком поздно для вашего пациента. Спасите человечество по одному человеку за раз! Каждая кампания состоит из девяти заданий с четырьмя различными уровнями сложности, а новая адаптивная система искусственного интеллекта обеспечит многочасовой игровой процесс с большой реиграбельностью. ПОСТРОЕНИЕ ГЛУБОКИХ СТРАТЕГИЙ Механика игры Bio Inc: Redemption проста в понимании, но при этом чрезвычайно глубока. Казуальные игроки оценят быстрый и захватывающий вызов. Продвинутым игрокам придется разрабатывать сложные стратегии для решения заданий повышенной сложности. Все дело в комбо и времени! 24 РАЗНООБРАЗНЫХ СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ Каждый уникальный сценарий имеет свои уникальные повороты и специфические задачи, постепенно развивая ваши навыки и расширяя набор инструментов для решения все более сложных запутанных дел. НЕУМОЛИМЫЙ, ЗЛОЙ И СТРАННО ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ Хотите ли вы вылечить болезнь невинного пациента или замучить бедную душу маловероятной комбинацией болезни и инфекции, вселенная Bio Inc. не оставит вас равнодушным. Коварно реалистичная, даже поучительная, сбалансированная хорошей долей юмора, вселенная Bio Inc: Redemption подарит вам чертовски увлекательную поездку. БУСТЕРЫ И НАГРАДЫ Каждая победа приносит вам очки XP. Потратьте заработанные с таким трудом очки XP с умом, чтобы разместить бустеры, которые помогут вам решать дела на более высоком уровне сложности и стать мастером Bio Inc.