KlabaterСтратегии
Crossroads Inn представляет собой комбинацию обширного симулятора управления с сюжетными решениями, известными из ролевых игр. Игра предлагает два отдельных режима: Песочница и Кампания. Режим Песочницы ориентирован на любителей симуляторов. Игра ориентирована на управление собственным бизнесом и развитие трактира. Вы выступаете в роли хозяина трактира, расположенного в самом сердце сказочной страны. В Ваши обязанности входит наем и обучение нужных сотрудников, управление доставкой, создание новых рецептов приготовления и составление меню, адаптированного под Ваших гостей. Планируйте заранее, порадуйте представителей различных социальных групп, посещающих Ваше место, а также следите за доставкой, и Вы станете самым известным трактирщиком в истории! Режим кампании позволяет Вам испытать нелинейное приключение с элементами RPG – Ваши торговые решения разносятся широким эхом, пробуждая интерес к влиятельным игрокам на политической сцене Delcrys. Здесь микроуправление является лишь прелюдией к богатой истории о королевстве, чьи погрязшие в хаосе жители ожидают смены власти. Игроки станут частью большой драмы, наполненной политическими интригами, красочными персонажами, коварными NPC и опасными квестами, вдохновленными RPG, хотя бы такими, как спасение дамы от угнетения! Bio Inc: Redemption - это сложный биомедицинский симулятор, в котором вы принимаете решения о жизни и смерти. Создайте страшную болезнь, чтобы заразить и мучить свою жертву, или сыграйте за главу медицинской команды и найдите лекарство, чтобы спасти пациента. Станете ли вы чумой или сохраните человечество? Включая более 600 реальных болезней, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний, Bio Inc: Redemption пугающе реалистична. Она увлечет вас на несколько часов, погружая в микроскопический мир эпических масштабов чумы!