Revival: Recolonization
Revival — это пошаговая стратегия на Земле после апокалипсиса, где правила и сам мир меняются в ключевые моменты, создавая глубокий и неповторимый игровой опыт. Исследуй изменившуюся планету, захватывай новые территории силой или хитростью, разжигай огонь цивилизации в отсталых колониях и готовь человечество к войне с могущественным врагом. Испытай свободу на новом уровне Revival полна уникальных событий и не даст заскучать. Ты столкнешься с неожиданностями — от внезапных капризов погоды до вторжения зомби и запрета на использование определённого типа оружия. Адаптируйся к новым условиям с помощью отточенной системы эдиктов, которая позволит тебе заняться терраформингом планеты и настроить правила игры. Огради своё поселение от нежелательных изменений, построив специальные защитные механизмы или приняв благословения тотемного дерева твоего клана. Пройди через эпохи к величию Ужасная катастрофа практически уничтожила человечество. Остались лишь разрозненные кланы — каждый со своими особенностями и бонусами, влияющими на геймплей. Возглавь клан и проведи его через эпохи к футуристичным поселениям и технологиям будущего. Побеждай в тактических боях Встань во главе армии, которую ты буквально собрал своими руками — мощный редактор юнитов позволяет создавать самые разнообразные комбинации оружия, брони и экипировки. Проверяй и адаптируй свою тактику в напряжённых пошаговых схватках с разрушаемыми объектами и укрытиями. Исследуй Землю после страшного катаклизма Revival — это приключение в мире нашей планеты, чей ландшафт и климат катастрофически изменились. Находи артефакты эпохи до катаклизма, сражайся с ужасными автоматонами и исследуй непредсказуемые аномалии.