Откройте для себя новые грани охоты с набором theHunter: Call of the Wild Starter Bundle! В этот набор входит весь увлекательный контент из основной игры, два новейших заказника («Rancho del Arroyo» и «Te Awaroa National Park»), а также охотничий пес породы бладхаунд. Исследуйте территории четырех уникальных заказников общей площадью 256 квадратных километров, охотьтесь на уникальных животных, а также идите по следам раненой добычи вместе с верной собакой. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей и неуловимых мексиканских рысей до внушительных зубров, бесчисленных птичьих стай или мелких лесных букашек. Посетите разнообразные регионы планеты и познакомьтесь с живописными заказниками, каждый из которых проработан до мельчайших деталей. Охотьтесь в одиночку или вместе с друзьями. Помните, что вы не гость в этом живом и реалистичном мире, а его полноправный житель. ОХОТНИЧЬИ УГОДЬЯ СО ВСЕГО МИРА В theHunter: Call of the Wild Starter Bundle вам будут доступны 256 квадратных километров территории для захватывающих охотничьих похождений. Пересеките необъятную пустыню Rancho del Arroyo, прогуляйтесь по тропическим пляжам Te Awaroa National Park, откройте пышные хвойные леса Layton Lake или полюбуйтесь покатыми холмами и сельскохозяйственными угодьями Hirschfelden. Отправьтесь в любую точку мира и приготовьтесь к невероятным приключениям и незабываемым историям. УНИКАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЖИВОТНЫХ В любом из четырех заказников theHunter: Call of the Wild Starter Bundle вы повстречаете зверей всех видов и размеров: от фазанов, койотов и лосей до серн, черных медведей и оленей. Каждый вид животных обладает своими манерами передвижения и аутентичными повадками — любая ваша встреча с ними будет уникальна. ВЕРНАЯ ОХОТНИЧЬЯ СОБАКА В theHunter: Call of the Wild Starter Bundle вы сможете попробовать новый подход к охоте с помощью охотничьего пса породы бладхаунд. Этот четырехлапый компаньон, известный своим выдающимся обонянием, способен чуять кровь на больших расстояниях и в густых кустарниках и быстро приведет вас к добыче. Бладхаунд — самый эффективный и верный помощник охотника!