Farming Simulator 22: Premium Edition
Премиальное количество игровых материалов: игра + 7 наборов + 2 расширения Премиальное издание «Симулятора фермы 22» — это мечта фермера: шесть карт и огромный парк из сотен достоверно воссозданных машин. В издании сама игра, удостоенная международных наград, семь официальных наборов и два расширения для неё: это практически бесконечное количество игровых материалов для совместного и соревновательного земледелия. Игра семейная, а премиальное издание подойдёт как новичкам, так и бывалым фермерам. Новое премиальное расширение с культурами, картой и машинами Премиальное расширение продаётся и отдельно, но также входит и в премиальное издание. Здесь есть карта Зилонка: новая область в центральной Европе, идеальная для выращивания овощей. Список из 20 культур пополнился морковью, пастернаком и красной свёклой, а ещё в Зилонке есть новые фабрики. В премиальном расширении 35 достоверно воссозданных машин и инструментов с невиданной доселе детализацией. В игре впервые появились марки Dewulf, Gorenc, Agrio и WIFO и прибавилось машин марок BEDNAR, Fiat, GRIMME, Kverneland, SaMASZ и прочих. Включены материалы 1-го и 2-го года В данное издание «Симулятора фермы 22» входят следующие наборы: Antonio Carraro, Kubota, Vermeer, Göweil, «Сено и фураж» и ещё два, которые будут объявлены позднее. Также включено посвящённое лесоводству платиновое расширение: в нём впервые появилась марка Volvo, много иных марок, новая игровая механика, новая карта и прочее.