В арсенале смотрителей пополнение — высокотехнологичный охотничий комплект для любителей бесшумной охоты. Бинокль ночного видения 8X50 Наблюдайте за ночной жизнью заказника с помощью этого бинокля, улучшающего видимость и контрастность изображения в темноте, не искажая глубину восприятия и формы предметов. Теперь ничто не укроется от вашего взора — ни крупные хищники, ни самая маленькая добыча. Прицел ночного видения GenZero 1-4x20 для винтовки С прицелом GenZero 1-4x20 для винтовки вы откроете для себя новые грани ночной охоты — все благодаря высококачественному электронно-оптическому преобразователю, компактному дизайну и водостойкой батарее. В комплекте также идёт ИК-фонарь дальнего действия, который позволит вам целиться в добычу с безопасного расстояния. Помните, что туман и неблагоприятные погодные условия могут повлиять на работу этого прибора. Лук Koter CB-65 Этот блочный лук, стоящий в одном ряду с Bearclaw Lite CB-60 и Hawk Edge CB-70 по удобству, представляет собой универсальное решение для любого случая. Идеальный баланс точности и отдачи отлично подойдет для охоты на среднюю добычу, а если подобрать правильные стрелы, то лук станет прекрасным оружием против мелкой и крупной дичи. Прицел Brightsight с дальномером для лука и трассирующие стрелы Этот прицел призван решить главную головную боль лучников — определение расстояния. Просто нажмите кнопку, и прицел Brightsight рассчитает расстояние до цели, а также создаст точную виртуальную LED-мушку, видимую только стрелку. Вам больше не придется разбираться в нагромождении реальных мушек. Трассирующие стрелы с мигающим красным светодиодом на хвостовике позволят вам с легкостью найти подстреленную дичь в ночное время. Даже если добыче удастся сбежать, вы сможете проследить за красным огоньком и добить свою цель. Варианты: Лук Koter CB-65 доступен в двух вариантах: «Орфей» и «Гефест».