Готовы отправиться в путь? Тогда вперед! В комплекте Seasoned Hunter Bundle вы найдете все, что нужно для выживания в огромном мире theHunter: Call of the Wild. Богатый арсенал оружия, верный четвероногий друг и набор High-Tech Hunting Pack — и вы готовы к любому походу, будь то ослепительные Серебряные вершины или невероятная саванна Вурхонга. Содержимое комплекта: Основная игра theHunter: Call of the Wild: Игра theHunter: Call of the Wild подарит вам уникальный опыт охоты. В поисках трофеев вы окажетесь в атмосферном открытом мире, полном жизни, — от великолепных реалистичных животных до шелестящих над головой листьев. Вам решать: охотиться в одиночку или в компании друзей. Помните, что вы не гость, а полноправный обитатель этого мира. Бладхаунд: Верный товарищ, который будет с вами всегда! Четвероногий друг не только составит компанию в походах, но и поможет выследить раненую добычу. Набор Modern Rifle Pack: Пополните свой арсенал коллекцией новых полуавтоматических винтовок! В этом наборе найдутся отличные варианты и для охоты на мелкую дичь, и для встречи с суровым хищником. Каждая винтовка представлена в двух расцветках и совместима со множеством прицелов. Набор Weapon Pack 1: Смотрители Конни, Док и Алена получили новую поставку: полуавтоматическую винтовку Virant .22LR, арбалет Crosspoint CB-165 и лук обратного изгиба Houyi! Набор Weapon Pack 2: У смотрителей пополнение ассортимента: Grelck Drilling Rifle, Solokhin MN1890 и Mangiafico 410 / 45 Colt Revolver. Набор High-Tech Hunting Pack: Night Hunting Pack сделает вас скрытными и незаметными, обеспечив точность даже в темное время суток. Silver Ridge Peaks: Раньше в Серебряных вершинах добывали золото, теперь же сюда идут не за драгоценными металлами. Восхититесь великолепием Колорадо, пока охотитесь на индеек или выслеживаете горного козла. Vurhonga Savanna: Саванне Вурхонга нужна ваша помощь! Станьте смотрителем этого заказника, чтобы исследовать заросшие кустарником равнины и реки, бродить по просторам прекрасной саванны и защищать эти земли от браконьеров и других напастей. Такую возможность нельзя упускать — Африка ждет!