Teardown
Спланируйте идеальное ограбление, используя нестандартные решения, грубую силу и элементы окружения. В Teardown вас ждут полностью разрушаемое и доступное для взаимодействия окружение и уникальный игровой процесс, обеспечивающий свободу действий. Взрывайте или тараньте стены, чтобы прокладывать неожиданные короткие пути. Складывайте объекты друг на друга, возводите строения или используйте плавающие объекты, чтобы получить преимущество. Тщательно продумывайте порядок действий на каждом уровне, а затем совершайте ограбление и скрывайтесь. Бегайте, прыгайте, газуйте, разгоняйтесь. Делайте всё возможное для сбора целей, избегания роботов или кражи необходимых клиентам предметов и постарайтесь не попасться! КАМПАНИЯ Поскольку ваша компания увязла в долгах, вы начали принимать заказы от не самых надёжных клиентов. Вскоре вы погрязнете в мести, предательстве и страховых махинациях. Всё начнёте с более-менее законных заказов, но затем вы будете угонять машины, сносить здания, взрывать сейфы, скрываться от смертоносных роботов и не только. Ищите ценности, спрятанные повсюду, чтобы улучшать постоянно расширяющийся арсенал инструментов. ПЕСОЧНИЦА Используйте разблокированные инструменты в различных условиях. В этом режиме у вас неограниченные ресурсы и множество автомобилей. Также вам доступен Творческий режим, в котором вы можете создавать объекты из вокселей. Никакого давления — только веселье! ИСПЫТАНИЯ Испытайте свои навыки в экспериментальных игровых режимах. Новые испытания открываются по мере прохождения кампании. МОДИФИКАЦИИ Играйте в лучшие модификации сообщества. «Управление модификациями» позволит вам с лёгкостью добавлять новые карты, мини-игры, инструменты и не только.