Teardown: Folkrace
Вас пригласили на местную открытую гонку. Удастся ли вам расширить свой бизнес и перейти в мир разрушительных гонок? Folkrace — это расширение для одиночной кампании с новым транспортом и разрушительными гонками. Испытывайте свои силы, соревнуясь с компьютерными оппонентами, и расширяйте собственную коллекцию машин, побеждая в чемпионатах.