Streetdog BMX
Streetdog BMX – спортивный экшен с огромными картами, где тебя ждут экстремальные трюки, продуманные треки и чувство полной свободы. Кастомизируй свой байк и персонажа, выходи на улицу и гоняй по шести гигантским картам с волл-райдами, гэпами, боулами, рампами и рейлами. Разыскивай новые локации, проходи хитроумные испытания и исполняй потрясающие комбо! Твой байк – твои правила Ставь рекорды, сосредоточься на акробатике либо вольно проходи уровни в своем темпе: в Streetdog BMX найдутся развлечения для всех игроков и под любой стиль. Простенькие линии либо сверхсложные – главное, они твои, тебе и решать. Только помни: чем круче комбо... тем больнее падать. Покори эти улицы Дай волю фантазии. Фэки, мануалы, айспики и волл-райды в 270 невероятных испытаниях. Барспины и бекфлипы, смит-гринды и крэнк-флипы: освоившись в игре, ты откроешь для себя широчайший выбор немыслимых приколов и трюков. Изобилие кастомизации Украшай байк и наряжай персонажа на свой вкус, выбирая среди десятков расцветок и элементов. Выбирай одежду, обувь, волосы, тату и другие детали внешности. Собери байк своей мечты из множества разнообразных деталей, от рамы до «звездочки». BMX – это страсть! Я сам давний поклонник BMX, и уже много лет выражаю всю свою любовь к этому спорту в таких играх, как Trail Boss BMX и Pumped BMX. Streetdog BMX – спортивный экшен, который я всегда мечтал создать. Для меня это новый шаг в совмещении разработки игр с моей страстью к байку.