Teardown: The Greenwash Gambit
Прием сигнала... Из-за пределов небесной сферы Лёккелля... Авария, произошедшая во время однопилотного космического полета в рамках планового испытания нового ракетного двигателя «Куилез», отбросила лёкконавта далеко от Лёккелля в космос. Именно здесь корпорация Eco-Friendly Operations, по ее словам, нашла идеальное решение для утилизации отходов. Вместе с последними уцелевшими мятежниками Гид-1 и Мейнфреймом вы отправляетесь в миссию, цель которой — помешать корпорации E.F.O. разрушить планету своей системой переработки отходов на основе искусственной черной дыры. ОПИСАНИЕ - Вы сталкиваетесь с космическими аномалиями, например антигравитационными кристаллами и опасным влиянием искусственной черной дыры. - У вас есть карты внеземных пространств, которые нужно исследовать и вовремя покинуть. - Вы можете снаряжать свой скафандр и применять новые инструменты для прохождения и разрушения. - Вас сопровождает верный компаньон Гид-1, дружба с которым может помочь вам спасти вселенную.