Teardown: Time Campers
Рядом с компанией «Демонтажные услуги в Лёкелле» стоит дом на колёсах? Или это… машина времени? Time Campers — это расширение для кампании Teardown, действие которого разворачивается на Диком Западе. Вам предстоит выкрасть старые детали, чтобы починить машину времени. Но остерегайтесь новых пороховых сигнализаций Чарльза Крити, которые могут предупредить патрульный воздушный шар о вашем присутствии.