Tank Mechanic Simulator - Reinforced Ultimate
В этот набор входит: Tank Mechanic Simulator - Reinforced: Ремонтируйте, стройте и реставрируйте высокодетализированные и полностью интерактивные танки (немецкие, американские или советские), бронемашины или самоходные орудия. Почувствуйте себя танковым механиком в реалистичном симуляторе. Найдите заброшенные и разрушенные танки на полях сражений Второй мировой войны. Используйте специальные инструменты, чтобы найти каждый танк и извлечь его из земли. Развивайте свой бизнес по ремонту и откройте собственный танковый музей. Tank Mechanic Simulator Reinforced - First Supply DLC: DLC включает в себя такие культовые танки, как BT-7 (начало 1935 года), M18 Hellcat, IS-2, Churchill Mk III AVRE и PzKpfw VI Ausf. B Tiger II (H) «King Tiger». Tank Mechanic Simulator Reinforced - Shermans DLC: DLC включает в себя такие культовые танки, как M4A1 Sherman (раннее производство), M4 Sherman (среднее производство), M4A2 Sherman (позднее производство), M4A3E2 Sherman Jumbo и T34 Calliope.