Nightmares from the Deep Bundle
Погрузись в мир захватывающих приключений из лучшей пиратской серии! Начни фантастическое путешествие по таинственному миру проклятых сокровищ, черной магии и кораблей-призраков. Изучай подсказки, решай загадки и выследи ужасного капитана Ремингтона с его командой мертвецов, чтобы спасти свою дочь. Загляни в заброшенный город рыбаков, населенный жуткими созданиями. Помоги приветливой русалке Каллиопе победить мэра города Мюррея и уничтожь его устрашающего подводного питомца Кракена!