Nightmares from the Deep 2: The Siren's Call
Сара Блэк, куратор Карибского морского музея, получает посылку от таинственного посланника и невольно втягивается в древний конфликт. Внутри посылки она находит артефакт и тотчас же становится жертвой грабителей, напавших на музей, чтобы ее ограбить. Артефакт был украден. Сара в недоумении опускает голову, когда понимает, что она снова попадает в кошмар из глубин.